Данные правила действуют во всех (конференциях) совещаниях. В отдельных разделах и форумах совещания возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания конструктивного общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
- Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем нераспространение указанной информации.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ НЕОБХОДИМО:
После регистрации в системе uNet, в течении 7 дней вам будет отправлено письмо от администрации с предложением ответить на два простых вопроса. Если, вы уже чуть знакомы с ВсеЯСветной Грамотой (что является главнейшим условием), вы легко ответите на них. Далее вам будут предоставлено необходимое право, открывающее возможность, заводить новые темы и участвовать в беседах. В случае не ответа, на оба вопроса, вам будет предложен срок, в один месяц, что бы вы имели возможность ознакомиться с материалами ВГ. После чего, вы можете повторно прислать ответ. Если вы ответили на один из 2-х вопросов, вам будет отправлен другой, дополнительный простой вопрос.
Так мы будем знать, что вы пришли не с целью вгрыsов sотонизма, но с пониманием, для участия в совместной работе.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех его учетных записей.
II. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах конструктивности.
- Запрещена вгрыsня, пропаганда (распространение) sотонинских sидей.
- Ваша подпись на форуме не должна быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально точно отображая мысль.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете её в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- У нас не рекламируют sотонизм. Если вы упоминаете в своих сообщениях каких то sомби, просьба указывать их клички следующим образом. Например - Грыsкин, должно выглядеть как "г\ры.sк'ин" и т.д. То есть, писать клички с "разделительными" символами (\,./#*' и др.).
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется установленными правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) запрещается в любых форумах и темах. br>
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
|