• 1 2 3 4 5 6 7 •
Это Случилось в Пору Сенокосьного Времени в Святом местечке Дубовъка, на речке Андобе, под рык медведя, который бродил ОКрест Поляны и драл кору с щепой на дубах. Косари же, опасаясь Медведя, отгоняли Его стуком точильных брусковъ о ко́сы. Было удивительно наблюдать себя изнутри и одновременно как бы со стороны Всех Божьiх Мiровъ, которые концентрировались в крохотном И́ммиЕвом Те́льце!
Слились во Един(!) Божественные Струйки Реки Времён и Явило Себя Дитя, Именованное АнанъНеоЁм – как ещё Именовала Ребёнка БабАня.
КолоКола ПЕРУНовъ Цветъ –
Узреть дал БиоЛикъ Природы –
СПиРаЛей О́Кре́стНы́й ЗаВэ́Тъ
Въ ЕДИНСтве ВОсПрИнЯЛъ Народовъ!
ОтКрылись БезДНы МощьВЫСОтъ,
Силъ Шири СвЭтОвОсПриЯтий,
Ступени внялъ: "Есмь Азъ, …. И Отъ"
…., Чаръ ВсеЯСветнейшихъ ПОнЯтий.
СвятъГрамоты открылись вдруг:
Въ Господний Лазъ, въ Глазъ – СветоЧувства,
А въ УХо – ЖизнеЗвона Звук,
Въ НОСъ – ГАрМоОничнОсть ДУХИскусства.
И – ЖизнеСтрой запел звеня,
Встречая Радостной Улыбкой!
Да! Всё ОтКрылОсь для Меня,
КоГда ещё был в Детской Зыбке.
Все ПОроСтОры Точкой здесь,
Времёна – въ Миге КОнЦентРа́ТОм,
Но въ СвятСвободе здесь Всё Есть….
Мало́ что и ГрОмаДье – Бра́ты!
РаСеи МощНОсть Я Принялъ,
Ответственность Всю(!) ПоНИмая:
Как от Меня враsей оsкалъ
Природа-Мама отгоняЭтъ,
Как Разум Нишъ Людских, склоняясь,
В Меня ВъЯтьСеЛие ВселяЭтъ,
ДУХОвную СвЯтую СтРаСть
ЛЮБОви къ ЛЮДЯМъ(!) РАЗЖИГАЭтъ.
Но, хоть открылить ВЫСЬ, …., ГЛУБЬ, ШИРЬ,
РаСеи ГРаМоТы ЖизньПесенъ,
Земной – Терёмный Этот Мiръ
Для АвГустЕйШихъ Всё же тесен.
Образ Будущей – Уже СТроиИмОй Победы Восходов вдохновляЭт:
Что для Руси мильоны летъ?
– МгНовЕнье Ока!
Что "Световой Векъ" дать ответь?
– ПолВитКа-ЛОкОнъ!
Что для Руси Пространства Все?
– ОБиТель ПроШлЫХЪ(!),
Но и чрезъ Лучшее Посевъ
Чертъ ВСеХЪ(!) ПРиГоЖиХЪ!
Русь-Ре́куЧесть СветьМУжествъ Словъ
Въ НовоТворцовость:
Надежда, Вера и Любовь –
СоФеи Крова.
Вы САми можете Яснить,
Что Значить "Выси" –
Ведь только Точкою Руси
Обычны Жизни.
Что для Руси РаБОты Суть?
– ЖизньТворны Сло́вЫ.
А что? въ Творимый! – НовьКосмъ Путь
– Арийствъ ОсНовы!
А что Руси ГЛагОлЕнье?
– ВсеЯСтремленье
И отношенье къ МоЛЕнью
Съ БлаГоГовеньемъ!
Любовь жъ – Божественнейший Даръ
ОКресть Восхода –
Восхода въ НовьТворимый ЖАръ
СвятоНарода.
Сказать, Другиня, Не БоЮсЬ:
Въ ЖизньФакторъ ВСтаЛи
Слова "Господь" и "СвятаРусь"
Двойной Спиралью.
О причине Рождения и Месте Прихода чуть попозднее, а пока об уже ПО́моГаХ Ананию Великой Учительницы, которая ПОмоГаЛа взойти БольшеСистемам Растительного Мiра на Земле: Борам, Дубравам, Кедровикам, Рощам и т.д. при Работе в Лесном Хозяйстве с (по возможности) развитием в Них и на Полянах, Болотах и в Ручьях, Реках, Озёрах и другом Воднаго, Животнаго, Растительнаго и даже Минеральнаго и многих, пока можно сказать, Волшебных Мiро́въ.
Не буду, пока,
давать гы-гыкать недоумкам с оных подлым пгинцапом –
"этого не мохет быть потому, что не мохет быть
никогда".
Ещё пупсику БабАнечка объясняла и обращала ОЧувствования на не только Земное, но и на Небесное и – ясно, Божественное. Причём, как бы По́ходя-Естъественно (см. "Лукоморье"): при Гра-мотных сборах Рос, Трав, Минералов, обращениях с Теми и с тем, что удалось отобразить затем и в Науках, например, в ЭНИО, Молитвах, ЭкстраСен-сориках и т.д. на Тьi с Мамой-Природой и – с Богом!
При ещё Восходящей Зорьке-Зорянице – Красной Девице часто, ясно, БабАня и Аничёк (-и так часто именовала Своего ученика БабАнечка) были уже в Лесу, на Полянах, на Болотах, у Источников и т.п., причём на На́РусьНых Местах:
Собирали в Глиняную, Стеклянную, реже в деревянную Посуду, притом же в весьма строгой последовательности, Росу. Было Торжественно Радостно СоСтавлять ВодноБиоЭнергетические Шарики-Шары, которые можно и держать на ладошках, как ИстъИнные Бриллианты.
При БиоЭнергоПодготовъке, например, и через много лет на Дунае при лекциях по В.Г. с Екатериной Витальевной в Германии и Австрии, мы брали из Дуная (недалеко от моста между Австрией и Пруссией) на Ладони Во́дные Шарики и пускали Их по Поверхности Водной Глади: Шарик катился по Воде, постепенно в размерах 'уменьшаясь' до уже Бугоркового размера, как у "Летающей Тарелки" – и пото́м Вплю́мкивалСя в БлагоДарную Этим Нашим Действом Реку Дунай. ЭтИм радовали спутников Наших, спрашивавших – как это Творим.
Во время Наших Походов на НаРусьНые Места БабАнечка часто вызывала Зверушек (например, Зайчиков) на Тропинки или Полянки и даже позволяла при Их разрешении погладить Их.
Вспоминаю, как однажды, услышав крик подлетающей Журавлиной Стаи, сказала, что "Журки поустали и голодные, нужно бы Их пригласить на Енто Болотце, здесь много Лягух". Я очень обрадовался и Этому.
ПiИтиккой Грамотного (как можно по-нынешнему описать) РейкоПсевдоСфероидного Ветационного Воронкования Волшебница-Учительница "пригласила Журок к Общению и к Обеду". Так(!) РаДостиЖенийно было ходить "среди Живых(!) Легенд-Журавушек". Попробовал угостить Одного из Этих Величественных Птиц Лягушкой, и на третий раз моего приставания ЭтОт Журка хотел было меня "угостить своим, о-го-го, Клювиком за попытку обидеть Его кормлением, как будто Он неумёха", как сказала с улыбкой БабАня.
Такая Радость от обучения Грамотного Сбора Трав и от Трав (листиков, черенков, даже корешков) и особо при Божественном Умывании поОТелесенным Светом на Ладошках(!) и другие ВоИстину БогоУгодные для, ясно, Здравья Действа.
Во Времёнах Походов-Выходов НаРусь Реально ОЧувствовалиСь описанные и услышанные Притчи, Мiфы, Легенды, Сказки-Сказы, Пословицы, Поговорки о Способностях Людей Золотой Эры.
Так уж получилось, что, согласно даже зарождению, рождению и учёбе, мне с Детства было ОбъЯснёно, что нужно беречь и совершенствовать Мiр СвятоРуси познаниями Всего Здраваго обо Всём Здравом в Божественных Мiрах, ибо
"всё открылось, для меня,
когда ещё был в детской ЗыБКе"
(из Сборника "То Движет Солнца и Светила"),
посему про́Сто необходимо(!) изначально
было быть Честным к окружающему и – значит к себе, Которому (- мне)
Родственница – СверхУчи-тельница БабАня
предначерта́ла быть Честным во Всём даже вроде бы малом для Воспитания в Себе
и Друзьях Посвящений и, например,
33-х Удовольствий – 33-х Органов ВосприЯтий
(а не 5-7 "чувств", как у количественного большинства даже Русичей,
тем бо́лее не три очувствования, как оказалось у жителей UsA и Англии при
исследованиях, которые были организованы для выманивания А.Ф. за рубеж, мол, у Них,
якобы, лучше). Очувствования Созданных по Высшему Образу и Подобию частично описаны и у Пушкина под видом
"33 Богатыря в ЧЕШуе как ЖАр ГОрЯ́". Ведь и мышле́нием Творим Ма́Те́рию!
Но после Прихода А.Ф. и его обучения бо́льше у БабАни, чем даже по "школьной программе", к Счастью, в то время ещё не покалеченной мерsавцами (- типа нынешних фурsенкиsтов), и попыток А.Ф. уже чрез школу оздоровить особенно Ма́Тема́тику и Б́и́оЛо́гию, началиsь подъелда́кивания Фёдору Констан-тиновичу со стороны уsе коё-кого из мерsавцев, что, мол, А.Ф. ("с его желанием быть во всём Честным может подвести под монастырь") – как бы Он какой-то не такой. Но, ведь, БабАня сказала А.Ф., что он "обязан СвятаРусью быть Посвящающим в Грамоту ЖизнеСтроя, то есть
быть с Природой-Мамой на ТЫ!".
Еsли же лжесловить бы, лакать бы иудово sнадобье или впуsкать в Себя ад куревом, убиватьСя бы раsвратом, то БабАня стала бы "Плакать кровавыми Слезами", что А.Ф. не желал допуsкать при СверхУважении к ВеликоСвятой БабАнечке даже в чудовищнейших обsтоятельsтвах.
Мне не хотелось даже в малом вгрыsать бы в Божьи Мiры плохое. Хотя и рос в ста́рообря́до-ве́рческой семье, но в ней (-семье) в праздничные дни выпива́ли и го́рлопа́нили, что было неприемлемо, так как вело́ лишь к разрухе здравых семейных отношений.
Мне же необходимы были (как и ныне) уймы времени для чтений, для КОнТАктОвъ съ Окружающими Мiрами: чтение в сутки около десятка среднего размера книг, журналов, понимание "Людей, Зверей и Веточек зелёных", особо понимания гармоний строений и полётов Птиц и насекомых, Звёзд, вообще Природы и Её Явлений.
В семье и мне давали иногда денег, но так как я, в отличии даже от младшего Валерия, "не гулял с девчонками", а на деньги лишь покупал книги или брошюры, то поэтому мне перестали давать деньги, и даже иногда сжигали купленные "научные книги" и стихи.
А.Ф. познал Суть ИстъИнноГо Учения Исуса во Людях.
"РасСеи МоЩНОсТЬ Я принял,
Ответственность всю понимая:
Как от меня враsей оsкал
Природа-Мама отгоняет,
Как РаЗУМ НИШ Людских, СКЛонЯСЬ,
В МЕНЯ ВеСЕЛИе ВСеЛЯЭт,
ДУХовную – Святую СТРАсТЬ
ЛЮБОвИ к ЛЮДЯМ РАЗЖИГАЕТ."
(из Сборника "То Движет Солнца и Светила").
Были $лучаи $типа s
приглашением Варвары Ивановой, которая, как оказалось, хахдала
лишь sабоя моих Способностей,
но всё-таки оной не sдало$ь
вгрыsти sгибель: Волей Бога мои
Возможности стали ещё бо́льшими.
Но из множества "оsкалов" опишу здесь один.
Я не Богоед и – не должен жрать и Сынов Бога, тем бо́лее что по Рождению кто? я. Мне запрещено было вступать даже в "октябрята", в "пионеры" и т.д. Но, к Радости, приезжал иногда даже из Костромской области Отец Геннадий, который – видимо, для вы́ручки меня из семьи, начавшей недопонимать-чуждаться, как они считали, моей чрезмерной опрятности в семье – настоятельно просил отдать меня для служения церкви, так как я, мол, начитанный, неиsпорченный (лжесловием, раsвратом, пьянsтвом, куревом и т.п.), имею, как сказал Отец Геннадий, "серебряный Голос …. и Са́новость-Осанковость". Но меня не отпустили. Зная о вгрыsах sьтониsма в Христианство, я вынужден был скрывать Знания ИскъОннаго Христианства и других настоящих РеЛигий:
что Дети – не от sотоны, а по Божьей Заповеди "Плодитесь – Размножайтесь";
что нет первородного греха, на оsнове вгрыsа которого враsи sтроят и, якобы, воsможноsти других sгрешений;
что быть людоедом, а тем паче Бо́гожо́ром, преsтупно: у Исуса есть КРОВЬ, а не иудово sнадобье, т.е. не кагор, который требуют пить s целью вгрыsания кровожорsтва и попытки sаменить Божественную кровь Исуса на иудово sнадобье. Ведь Мышле́ние – Материя Будущего;
что бить себя маssонsкой щёпотью бы вместо ОСЕнЕ́ния Жи́воТворя́щим Крестом Госпо́дним – самоsабийsтво;
что бо́лее справедливо говорить "Креста (т.е. биоэнергоостова) в тебе нет", а не "креста на тебе нет";
что Святой Святых ПОнТей ПиЛат отказался даже привязывать ремешками Исуса, sабитого камнями, брошенными ивритами в Исуса, но ивриты трижды провиsжали ПОнТею ПиЛату: "Распни Исуса!".
Хотя Святой Святых ПОнТей ПиЛат даже раsбушевавшихsя ивритов (- воров, наsильников, убийц, преsтупивших Заповеди) лишь привязывал для исправления ремешками к ЖивоТворящему Кресту:
башку – к верхней АИ Крестовине,
передние лапы – к Ма Крестовине,
сажали на ОИ – кол, перпендикулярный к Вертикали,
колени – к Лельке,
задними лапами ивритов ставили на трёхсту-пенчатые крепления ЖивоТворящего Креста, олицетворяющими собой Прошлое – нижняя ступень, Настоящее – средняя и Будущее – верхняя.
Подло бы sчитать, что Сыну Божьему меsто лишь на гвоsдях, вытащенных из бочки для добычи ивритами мученической крови, льющейся из-под гвоздей, sабитых затем преsидентом иродом в Тело Исуса. Мученическую кровь ивриты в резервациях sобирали в чаши грааля для пожирания её (- мученической крови) преsидентом иродом.
Исус и Мария по происхождению ЭтРуссичи – неивриты.
К сожалению, один раз родители заметили в церкви, что кусочек Тела Исуса – ПроСвИрЫ и ложку лжекрови во время лжепричастия [- к БогоЕдству и иу́доsна́добьепитью́ (якобы у Сына Божьего иудо sнадобье – кагор вместо Крови)] я со Словами Молитвы выпустил в ЛадОнЬ, прося извинения у Исуса за взятие было в рот.
Дома мне отец изрубил портупеей кожу на спине в лапшу, мол, будет руби́ть меня, пока я не попрошу иsвинения за не́бо́гое́дство и несогласие пить кагор, тем бо́лее как будто кровь Исуcа, с чем я не согласился. В явно sьтонинsком наsтроении он ('отец') возможно sабил бы меня до sмерти, если бы чрез БабАню мать (земная) не остановила sабивца, а БабАня своим Божественным Волшебством затем уже зарастила чудовищные раны на моей спине, а затем и ликвидировала sе́бриsтость со спины, даже плача при этом, но сказала, что это Её Слёзы Радости, что я "не стал предателем Исуса по Сути Своего Рождения и Предначертания".