|
|||||||
|
3. Аsы технократического мы́шления и «смерть» неживой материи.
Самая большая нелепоsть заключается в том, что нынешняя биология утверждает наличие в Жизни, по сути в Реке Времён, якобы неживой Материи. Это самая раsрушительная л
Начиная с детского сада, наших Детей и Внуковъ учат тому, что якобы бывает неживая Природа. Вдумайтесь в преsтупноsть современной л
и вспомните, как в незамутнённом Детском Сознании впервые прораsтает вгрыs приятия sмерти и этим прираsтает sтрах. Но ведь для Здравого Человека неестественно испытывать sтрах. Нынешний социум заsтавляет человека испытывать чувство опасности, но от sтраха это далеко. Именно в 4-7-летнем возрасте Ребёнок начинает бояться смерти своих Близких и своей. Раньше этого возраста Дети о смерти не задумываются, потому что не знакомы с этим понятием, оно не вложено в Изначальную Генетику Человека, и для Детей столь раsрушительных уsтановок от рождения просто не существует. Установка о якобы существовании неживой материи – это тяжелейший удар по психике и всей дальнейшей Жизни Маленького Человечка.
До внедрения этой раsрухи, Сознание Ребёнка пребывает в Ангельском Состоянии! Подчёркиваем: в Ангельском! И это реальное Биологическое состояние Сознания Ребёнка, где вся Жизнь, весь ЖизнеСтрой к Нему
Благостны и ДоброЖелательны!
И вдруг, совершенно неожиданно для Ребёнка, в Симфонию Восхода «вбивают кол» обмана якобы о существовании неживой природы. Ребёнок в силу своих, ещё не загнанных в анабиоз ОЧувствований, воспринимает Природу как большую Земную Маму. И если Ребёнка научить тому, что Большая Мама, Земная Природа, бывает якобы неживой, то первый sтрах sмерти у него проецируется и на Маму, которая находится рядом.
Более того, в неокрепшем Сознании Ребёнка формируется отношение к Женскому Началу, как неполноценному.
И это всего-навсего Детям сказали о якобы неживой Природе.
***
Современная биология не может объяснить реальные формы Жизни, потому что оперирует лишь трёхмерными восприятиями, при том, что Реальная Азбука ПервоЯзыка показывает 147 Мер по количеству Буковъ в Азбуке.
Однако, обратимся к тому, как Человек начинает знакомиться с формами без Реального БиоЛогического Языка.
Ещё в детском саду дети начинают знакомство с замершими плоскостными двухмерными формами: с квадратами, прямоугольниками, кругами, овалами, в Природе же такого не существует, но есть живые БиоОбъекты в постоянном Движении – в Восхожденьи.
Нынешняя наука в фундамент мировоззрения вместо опоры на Природу и Её живые формы, закладывает в сознание людей формы нереальные – мёртвые виртуальные объекты, на которых базируется технократия.
Так, с детства, из людского Мышле́ния вытесняется естественное, т.е. БиоЛогическое Мiровосприятие и заменяется технократиsированным, то есть смертным мы́шлением. |
ООВГ - ΣΔΜΑ |